Вакцинация от COVID-19 в Клинике доктора Пеля

Название услуги

Осмотр терапевта перед вакцинацией

2000 руб

Акция! 1500 р. при вакцинации "Спутником V"

Вакцинация препаратом "Спутник V" или "Спутник Лайт"
Бесплатно*

*оплачивается только осмотр врача перед вакцинацией.

Вакцинация от COVID-19 в Клинике доктора Пеля

Прививка (вакцинация) необходима для образования в организме человека антител, обеспечивающих его защиту от вируса-возбудителя инфекции. В настоящее время вакцинация является наиболее эффективным способом защиты от инфекций.

Клиника Доктора Пеля имеет все необходимые лицензии и сертификаты, позволяющие проводить вакцинацию. Прививка выполняется с соблюдением всех правил и норм, а квалифицированные врачи перед вакцинацией проводят осмотр пациентов на предмет противопоказаний. Всё это является гарантией правильного развития иммунитета и сведет к минимуму риск возникновения реакций и осложнений на вакцину.

Как проводится вакцинация

Вакцинация препаратом «Спутник V» проходит в 2 этапа. Внутримышечно в верхнюю треть плеча вводят первый компонент, через 21 день после осмотра врачом-терапевтом и при отсутствии противопоказаний вводят второй компонент.

В течение получаса необходимо находиться в клинике для контроля состояния после прививки. В первые дни возможны кратковременные, слабовыраженные общие и местные реакции: повышение температуры, артралгия (боль в суставах), недомогание, слабость, болезненность в месте укола. Переживать не нужно – данные симптомы проходят самостоятельно спустя 1-2 дня.

Вакцины помогают организму правильно реагировать на инфекцию и вырабатывать к ней антитела. Чтобы узнать, выработался ли иммунитет, необходимо пройти тест на антитела – иммуноглобулин G к COVID-19.

Частые вопросы:

Какие документы нужны?
При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и СНИЛС.

Получу ли я сертификат (QR-code) о вакцинации в вашем центре?
Да, конечно. Всем пациентам, пришедшим на вакцинацию, мы выдаём сертификаты. Кроме того, на Госуслугах после введения 2 компонента появится сертификат (QR-code) о вакцинации государственного образца.

Когда появится сертификат (QR-code) в личном кабинете сайта госуслуг?
Информация о вакцинации на сайте Госуслуг появится после второй прививки спустя несколько дней (2-7 дней). Врач вносит все данные о пациенте в специальный реестр — они автоматически подгружаются на портал Госуслуги. В связи большой загрузкой сайта Госуслуг информация может появиться с задержкой, учитывайте это при планировании графика вакцинации.

Возможно ли пройти ревакцинацию в нашем центре?
Да, вы можете пройти ревакцинацию в нашем центре. Желательно сделать анализ о состоянии иммунного статуса: сдать кровь на IgG или анализ на клеточный иммунитет. Ревакцинация необходима через 6 месяцев после последней вакцинации.

Как подготовиться к вакцинации?
Специальной подготовки не требуется. Но если вы чувствуете какое-то недомогание, прививку лучше отложить.