Anti–aging. Меняем образ жизни.

Поддержание высокого качества жизни и замедление процессов старения

Anti-aging – это стратегическое планирование всех аспектов жизни: питания, физической и ментальной активности, репродуктивного поведения, режима труда и отдыха, сна и бодрствования для поддержания высокого качества жизни и позволяет замедлить старение. Начинать это планирование нужно настолько рано, насколько это возможно.

Долголетие человека – это актуальный демографический тренд современного общества. Это связано как с улучшением качества жизни, так и с высокими стандартами в сфере медицины.

Существует календарный возраст – он исчисляется периодом времени от рождения и до текущего момента. Также существует и возраст биологический – его определяют в ходе медицинского диагностического обследования. Именно на биологический возраст мы – врачи и можем повлиять!

Задача врачей - обеспечить нашим пациенткам высокое качество их жизни и предоставить им возможность «замедлить старение».
Культура старения в нашей стране крайне низка, а значит, по-настоящему эффективно помочь мы – врачи можем только тем, кто действительно к этому готов.

Что же способствует преждевременному старению?

Внешние факторы:

• нездоровый образ жизни
  • низкий социальный статус
  • экологические факторы

Внутренние факторы:

• наследственность
  • генетические нарушения
  • расстройства иммунитета
  • нарушения обмена веществ
  • интоксикации и др.

Какие заболевания мы можем и должны предотвратить в первую очередь?

Ведущими причинами смерти россиян считаются: сердечно-сосудистые заболевания (46%) – первое место в структуре смертности и злокачественные новообразования (16%) – занимающие второе место среди всех причин смертности населения нашей страны за 2020 год.

Грамотное и своевременное обследование и назначение лечения позволит максимально профилактировать или отдалить развитие серьезных проблем со здоровьем.