Правила посещения

Правила посещения Семейной клиники Доктора Пеля

 

Для вашего удобства мы напоминаем за сутки о намеченном визите звонком или смс сообщением.

Если вы не подтвердили свою запись, мы оставляем за собой право ее отменить.

Если у вас не получается прийти, мы будем очень признательны за своевременную информацию об этом. Благодаря Вашему предупреждению, мы сможем оперативно подобрать альтернативное время визита для Вас.

В случае опоздания на приём более чем на 10 минут, мы будем вынуждены перенести запись на другое удобное для вас время. Также мы можем предоставить сокращенную услугу у того же врача или предложить прием у другого, свободного на данный момент специалиста.

Пациентам, не приходящим по записи более 2-х раз, будет предложено обслуживание только по предварительной оплате.

В клинику необходимо приходить за 10-15 минут до назначенного времени (с целью оформления медицинской документации), особенно это важно при первичном посещении.

 

Правила оформления пациента в Семейной клинике Доктора Пеля

Совершеннолетние пациенты

Оформление документов при первичном обращении в клинику происходит только при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность. Такие документы должны быть у вас с собой.

Документы, удостоверяющие личность (вы можете предоставить любой): 

 

Несовершеннолетние пациенты

Обязательно присутствие законного представителя ребенка (родители, опекуны)

Оформление документов при первичном обращении в клинику происходит только при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личности законного представителя и ребенка. (Паспорт и свидетельство о рождении ребенка или паспорт для несовершеннолетних от 14 до 18 лет)

Если Вы не являетесь законным представителем (то есть приходитесь ребенку бабушкой/дедушкой, тетей/дядей, братом/сестрой, няней и иным лицом) - необходимо предъявить доверенность, предусматривающую полномочия указанного лица осуществлять определенные действия от имени законного представителя несовершеннолетнего.

 

Данные правила приняты для Вашего удобства в связи с возросшим количеством обращений.