Лечение недержания мочи. В клинике доктора Пеля.
Недержание мочи — очень деликатная и довольно распространенная проблема, которая чаще всего встречается у женщин. Но бывает и у мужчин тоже.Заболевание сопровождается самопроизвольным выделением мочи разного объема, преимущественно во время физического напряжения, кашля, чихания, при смехе и натуживании.
>Почему возникает недержание мочи у женщин?
Недержание у женщин может возникать в любом возрасте и по разным причинам. Проблема особенно актуальна для рожавших пациенток. Естественные роды так или иначе ослабляют связки и мышцы тазового дна, что может приводить к нарушению самого процесса мочеиспускания, ослаблению сфинктера и развитию стрессового недержания мочи, лечение которого многие женщины проводят с опозданием, стесняясь рассказывать о своем состоянии специалистам. В медицинском центре Доктора Пеля в Санкт-Петербурге прием ведут грамотные, тактичные, высокопрофессиональные доктора, которые сделают всё возможное для вашего выздоровления. На сегодня своевременное лечение недержания у женщин позволяет добиваться отличных результатов. Главное —правильно рассказать о проблеме доктору, пройти обследование и выполнять врачебные рекомендации.
Специалисты выделяют несколько основных причин и предрасполагающих факторов к появлению недержания мочи у женщин:
• естественные роды;
• повышенная реактивность мочевого пузыря;
• гормональные изменения, в том числе в климактерическом периоде;
• частое перерастягивание мочевого пузыря мочой (принудительная задержка мочеиспускания);
• слабость сфинктера мочевого пузыря;
• оперативные вмешательства на органах малого таза;
• хронические инфекции мочевого пузыря;
• надрывы, травмы, повреждения мочевого пузыря и окружающих тканей.

Обследование женщин с недержанием мочи
Произвольное подтекание мочи — это повод для комплексного обследования, которое обязательно включает гинекологический осмотр, позволяющий определить признаки пролапса гениталий, выпадения матки и опущение стенок влагалища, провести пробы с натуживанием. Дополнительно врач назначает УЗИ мочеполовых органов для оценки состояния мочевого пузыря, мочеточников, почек, матки, определения патологических новообразований, конкрементов и нарушения функций, а также лабораторные исследования мочи, цистоскопию. Все исследования проводят квалифицированные, опытные специалисты. Во время осмотра мочевого пузыря изнутри цистоскопом возможно проведение щипковой биопсии с дальнейшим исследованием забранной ткани и определением степени изменения клеток мочевого пузыря. Пациентке может быть предложено вести дневник мочеиспусканий, чтобы впоследствии оценить частоту мочеиспусканий и возможные причины недержания. Если вы принимаете на регулярной основе какие-либо препараты, имеете хронические заболевании, информация о которых не отражена в карте, сообщите о них лечащему врачу.
Консервативное лечение недержание мочи
Сегодня существуют методы лечение недержания мочи консервативными способами. Это возможно при условии, что отсутствует грубая органическая патология, требующая хирургического вмешательства. Специалисты нашего центра индивидуально подходят к выбору врачебной тактики. Современное техническое оснащение и высокий профессионализм медперсонала позволяют выявлять малейшие отклонения от нормы в работе мочеполовых органов, ставить точный диагноз и выбирать эффективные лечебные методы. Лечение недержания в клинике назначается только после получения результатов комплексного обследования, данных анамнеза и осмотра женщины. Вы можете задавать лечащему врачу интересующие вопросы, зная, что получите профессиональные и достоверные ответы, максимально полную информацию о своем состоянии и прогнозах на будущее.
Консервативная терапия при недержании мочи может включать:
• прием лекарственных препаратов, которые воздействуют на мышцы мочевого пузыря, работу сфинктера;
• назначение антидепрессантов;
• терапию аналогами женских половых гормонов;
• специальные упражнения для тренировки мышц тазового дна;
• электромиостимуляцию и другие физиопроцедуры.
• остеопатическое воздействие

При недержании лечение медикаментами назначает только квалифицированный специалист — уролог или гинеколог. Препараты должны не только влиять на симптомы заболевания, но и на причину развития болезни, чтобы навсегда избавить женщину от проблемы самопроизвольных мочеиспусканий, повысить качество ее жизни и нормализовать самочувствие. Предлагаем пройти эффективное лечение недержания в СПб в клинике Доктора Пеля. К вашим услугам помощь авторитетных докторов, выдающихся специалистов, которым доступны современные методики обследования и терапии, используемые при урологических заболеваниях.