Устройство кабинетов клиники, оборудование экспертного класса и индивидуальный подход к каждому пациенту помогут преодолеть дискомфорт, с которым часто ассоциируется посещение уролога, особенно у мужчин.

Урология  (дословно - наука о моче) медицинская наука, изучающая аномалии развития, заболевания и повреждения мочеполовой системы у мужчин, мочевой системы у женщин.

Анатомия и физиология почек и мочевых путей.

Почка - парный орган, расположенный в забрюшинном пространстве по обе стороны от позвоночника на уровне ХII грудного - I поясничного позвонков.

Каждая почка имеет магистральные кровеносные сосуды (артерия и вена), лимфатические сосуды, нервы, жировая клетчатка.

Мочевой тракт человека состоит из ряда последовательно расположенных отделов - почечных чашечек и лоханок, мочеточника, мочевого пузыря и мочеиспускательного канала, который у мужчин также является и семявыносящим.

Поэтому заболеваниями половых органов мужчин также занимается врач-уролог.

Симптомы урологических заболеваний.

1. Симптомы заболевания мочевыделительной системы:
а) Боли в самом низу живота. Боли в пояснице;
б) учащенное мочеиспускание;
в) затруднение мочеиспускания бывает симптомом многих заболеваний, нарушающих опорожнение мочевого пузыря;
г) изменение количества мочи;
д) изменение цвета мочи, появление мутности или осадка в моче.

2. Симптомы заболеваний мужских половых органов:
а) Боль внизу живота, в кресце, при мочеиспускании;
б) выделения из половых путей;
в) нарушение пассажа мочи( частое мочеиспускание, малые порции мочи);
г) эректильная дисфункция и пр.

О клинике урологии, андрологии.

Врачи Клиники Доктора Пеля являются продолжателями петербургской школы, которая всегда славилась своими специалистами. У нас работают высококлассные доктора с длительной медицинской практикой, а также молодые перспективные специалисты, которые знают свое дело.

Оснащение клиники помогает врачам-специалистам в диагностике и лечении широкого спектра урологических заболеваний.

Урологические услуги

К урологам нашей клиники Вы можете обратиться для диагностики и лечения следующих проблем:

• Скрытые половые инфекции;
  • Простатит;
  • Эректильная дисфункция;
  • Воспаление наружных половых органов;
  • Бесплодие;
  • Нарушение мочеиспускания;
  • Патология мочевого пузыря и мочевыводящих путей;
  • Аденома простаты;
  • УЗ-обследование;
  • Профилактики онкозаболеваний, в том числе предстательной железы и др.

Первичный прием уролога включает:

• Беседа с пациентом/пациенткой;
  • Сбор жалоб, истории болезни;
  • Осмотр;
  • УЗИ;
  • Для мужчин: ректальное обследование (по показаниям);
  • Составление плана обследования и лечения.

Узнать стоимость первичного приёма и других услуг, Вы можете узнать в Прайс-Листе -->

Профилактика

Каждый мужчина, который заботится о себе и своем здоровье должен посещать уролога не реже, чем 1 раз в год с целью профилактики.

Профилактическое обследование включает в себя:

• Прием уролога (консультация и осмотр);
  • Мазок на флору (микробиоценоз);
  • УЗИ предстательной железы.

Историческая справка:

В России первое урологическое отделение было открыто Т.И. Вдовиковским в 1863 г. в Одессе. Большую роль в развитии отечественной урологии в первой половине XIX в. сыграла созданная при Петербургской медико-хирургической академии первая русская хирургическая школа. Основоположник этой школы И.Ф.Буш.
А.В.Пель также занимался урологическими проблемами, в 1895—1896 годах в Императорском клиническом институте читал лекции врачам «Анализ мочи и значение его для распознавания болезней», «О свойстве мочи сифилитиков», «О холестерине в моче».
В последние годы в урологическую практику внедрены многие новые методы диагностики и лечения: УЗИ, компьютерная томография, чрезкожные пункционные методы извлечения и дробления камней почек и мочевых путей, пункционные способы диагностики и лечения под ультразвуковым наведением пузыре и другие, что позволяет врачам урологам без труда устанавливать диагноз и лечить пациентов.

Наши специалисты:

Тера Ольга Евгеньевна, врач-уролог