Клиника Доктора Пеля – это совместная работа профессионалов в поиске и искоренении причин болезней.

Терапия (от греч. therapéia — забота, уход, лечение) - клиника внутренних болезней, основная клиническая дисциплина , изучающая так называемые внутренние болезни: причины их возникновения, механизмы развития , методы диагностики , лечения и профилактики. К внутренним болезням принято относить патологию внутренних органов: кровообращения, дыхания, пищеварения, почек, крови, системы соединительной ткани, желёз внутренней секреции и обмена веществ.

Врачи Клиники доктора Пеля являются продолжателями петербуржской школы, которая всегда славилась своими специалистами. У нас работают высококлассные доктора с длительной медицинской практикой, а также молодые перспективные специалисты, которые знают свое дело.

Оснащение клиники помогает врачам-специалистам в диагностике и лечении широкого спектра терапевтических заболеваний.

Терапевтические услуги.

Если Вы отмечаете изменение самочувствия и не можете определиться в выборе узкого специалиста- Вам к терапевту. Этот врач поможет разобраться с проблемой и при необходимости проведет скрининг-обследование (компьютерную биорезонансную диагностику по Фолю) , направит к узкому специалисту (кардиологу, неврологу и т.д.) .

К терапевтам нашей клиники Вы можете обратиться для диагностики и лечения следующих заболеваний :

• ОРВИ, грипп и др. острые респираторные инфекции;
  • ЛОР-органов (отит,синусит, фарингит, серные пробки);
  • Органов дыхания (трахеит,бронхит, пневмония);
  • Сердечно-сосудистой системы (ВСД, ИБС, гипертоническая болезнь);
  • Органов дыхания (гастрит, язвенная болезнь, дискинезия желчного пузыря, дисбактериоз кишечника);
  • Мочевыводящих путей (цистит, пиелонефрит, мочекаменная болезнь);
  • Для проведения физио- и гирудотерапии (лечение медицинскими пиявками).

Первичный прием терапевта включает:

• Беседа с пациентом;
  • Сбор жалоб, истории болезни;
  • Общий осмотр, физикальное обследование (пальпация, перкуссия, аускультация);
  • Измерение роста, веса, пульса, артериального давления;
  • Составление плана обследования и лечения (направление к смежному специалисту, в стационар);
  • При наличии показаний- выдача листка нетрудоспособности (больничного листа).

Услуги по забору анализов, лабораторные исследования, ЭКГ, спирография, УЗ-исследование назначаются врачом после осмотра и оплачиваются отдельно, после согласования с пациентом.

Узнать стоимость первичного приёма и других услуг, Вы можете узнать в Прайс-Листе -->

Профилактика.

Каждый человек, который заботится о себе и своем здоровье должен посещать терапевта не реже, чем 1 раз в год с целью профилактики.

Профилактическое обследование включает в себя:

• Прием терапевта (консультация и осмотр);
  • Клинический анализ крови;
  • Клинический анализ мочи;
  • Биохимический анализ крови: глюкоза, холестерин;
  • ЭКГ;

После 40 лет обязательно:

• УЗИ брюшной полости ;
  • Женщинам: УЗИ молочных желез;
  • Мужчинам: УЗИ предстательной железы.

Историческая справка:

Основоположником научной терапии в России является И.М.Сеченов. В 1876—1888 годах он был профессором отделения анатомии, гистологии и физиологии кафедры зоологии физико-математического факультета Петербургского университета, где в 1888 также организовал отдельную физиологическую лабораторию.
В это время А.В. Пель, приват-доцент, адъюнкт-профессор фармации Военно-медицинской академии в С.-Петербурге, почетный профессор по медицинской химии в Клиническом институте организовал органо-терапевтический институт в здании своей лаборатории с аптекой. С 1892 в аптеке основана редакция первого «Журнала медицинской химии и фармации», с 1908 «Журнала медицинской химии и органотерапии». Мировое признание получили открытия А. В. Пеля в области органотерапии.

Наши специалисты:

Мельник Оксана Владимировна, врач- терапевт, врач-кардиолог, врач функциональной диагностики
Морикова Галина Христофоровна, врач-терапевт

Если у ваших близких появились проблемы с алкогольной, наркотической или другой зависимостью, мы рекомендуем обратится к нашим специалистам в отделение наркологии. Клиника доктора Пеля полностью гарантирует анонимность лечения.