Клиника Пеля - это удобное устройство кабинетов клиники, оборудование экспертного класса и индивидуальный подход к каждому пациенту.

Остеопатия (от греч. ὀστέον — кость + πάθος — болезнь, заболевание) — система альтернативной медицины, наука, искусство управлять здоровьем, основанная на знании фундаментальных наук- анатомии, физиологии, гистологии, биомеханики. Представляет собой метод ручного воздействия на различные структуры организма, с целью освобождения их от функциональных блоков.

Остеопатия – «это научное знание анатомии и физиологии в руках разумного и тренированного человека, который сможет приложить это знание для пользы человека, который болен или травмирован». Эти слова принадлежат 1892 Э.Т. Стиллу (1892) г , основоположнику остеопатии.

Врачи Клиники доктора Пеля являются продолжателями петербуржской школы, которая всегда славилась своими специалистами. У нас работают высококлассные доктора с длительной медицинской практикой, которые знают свое дело.

Оснащение клиники помогает врачам-специалистам в диагностике и лечении широкого спектра заболеваний.

Показания к остеопатическому лечению:

• Болезни суставов и позвоночника: сколиоз, спондилез, остеохондроз, межпозвоночная грыжа, остеоартроз, артрит и другие.
  • Болезни неврологии: межреберная невралгия, патологическое внутричерепное давление, головные боли, мигрени и иные патологии.
  • ЛОР — болезни: синусит, хронический отит, гайморит, тонзиллит.
  • Болезни дыхательной системы: бронхиты, бронхиальная астма, воспалительные процессы в легких и многое другое.
  • Патологии внутренних органов: язва желудка, холецистит, гастрит, болезни печени, геморрой, панкреатит, гепатит.
  • Женские болезни: бесплодие, боли при менструации, нарушение цикла.
  • Мужские болезни: аденома предстательной железы, простатит, импотенция.
  • Травмы и операции: спайки после операций, ЧМТ, контрактуры и иные повреждения костно-мышечной системы
  • Беременность: токсикоз, гипертонус матки, отеки, боли в спине, угроза преждевременных родов, подготовка к родам, восстановление после них.
  • Болезни детей: ДЦП, кривошея, гидроцефальный синдром, мозговая дисфункция, энцефалопатия, плоскостопие, задержка развития и многое другое.

При тяжелых заболеваниях остеопатия может использоваться как элемент комплексного лечения.

Противопоказания:

• Кишечные инфекции: сальмонеллез, дизентерия, дифтерия, сибирская язва, холера и другие болезни, которые лечат медикаментозными средствами в стационарных условиях.
  • Острые кровотечения, которые требуют срочной остановки.
  • Злокачественные образования.
  • Инфаркты, инсульты, гипертоническая болезнь и другие патологии в острой форме.
  • Заболевания крови.
  • Психические расстройства.

Остеопатия, как метод, включает использование более 2-х тысяч техник, общим для которых является их полная безопасность, отсутствие осложнений, безболезненность, возможность выполнять их в остром периоде болезни, отсутствие возрастных ограничений (от первых дней жизни ребёнка до глубокой старости). Одним из основополагающих физиологических механизмов указанных техник является принцип саморегуляции. Как правило, эти техники выполняются 1 раз в неделю. В промежутке между сеансами проявляются механизмы саморегуляции организма пациента. В острых случаях лечение может проводиться 2-3 раза в неделю. Также остеопатия широко применяется при реабилитации после травм, операций, родов.

Узнать стоимость первичного приёма и других услуг, Вы можете узнать в Прайс-Листе -->

Остеопатию можно разделить на разные направления, одно из которых детская остеопатия.

Детское направление в остеопатии — наиболее важное из всех остальных, так как специалисты могут еще в младенческом возрасте выявить патологию, которая в старшем возрасте уже не поддается лечению, и окажет влияние на общее развитие ребенка. отростков.

Остеопатическое лечение показано детям в следующих случаях:

• Аутизм;
  • Гипотония и, наоборот, гипертонус, гиперактивность;
  • Дисграфия, дислексия, нарушения речи;
  • Двигательные нарушения;
  • Задержка развития и роста;
  • Косоглазие;
  • Недержание мочи;
  • Нарушение зрения;
  • Плаксивость;
  • Плоскостопие;
  • Родовые травмы;
  • Cколиоз и нарушение осанки;
  • Укачивание в транспорте;

И многое другое. Остеопат для детей - это возможность излечить заболевания на ранних стадиях.

Наши специалисты:

Секирин Олег Леонардович, врач - остеопат