Представители почтенных лет с течением времени все сильнее подвержены риску возникновения всевозможных заболеваний, наблюдаются нарушения в работе органов, систем организма, в этом списке присутствует и головной мозг. Стоит немедленно записаться на прием к доктору, если стареющий человек все чаще раздражается, у него наблюдаются нарушения сна, галлюцинации. Но самостоятельно прийти в клинику могут не все бабушки и дедушки. По этой причине в нашей клинике есть возможность вызвать психиатра пожилому человеку домой.

Причины, по которым чревато откладывать визит психиатра для пожилого человека

Сердечная недостаточность, сахарный диабет, предынфарктные состояния, травмы вследствие падений и прочие соматические недуги – привычное дело для людей почтенного возраста. Очень часто на фоне этих заболеваний развивается психоз: больному мерещатся несуществующие вещи, он проявляет агрессию, не обходится и без резких перепадов настроении и потери сна. Бабушка может вдруг «собирать сумки», а дедушка «стремиться домой». Старческий психоз протекает волнообразно, то отчетливо проявляясь, то затихая. В данном состоянии, пациент может перепутать окно с дверью, открыть на полную кран с водой.

Вызвав психиатра для пожилого на дом в СПб, Вы наверняка убережете вашего родственника этой категории от прогрессирования описанных недугов. Консультация доктора поможет подготовиться к проявлению вышеперечисленных симптомов и уменьшить или даже предотвратить их проявления. И выписанные им лекарственные препараты предупредят усиление расстройств, позволят смягчить текущее состояние (улучшить сон, успокоить). Кроме того, иногда за симптомами изменения психики может скрываться и соматическое заболевание – сахарный диабет, ишемия сосудов головного мозга.

В таких случаях вызов врача спасёт жизнь вашего пожилого родственника. Если вы хотите сделать вызов психиатра на дом для пожилого человека, обращайтесь к нам. Данная услуга включает:
  • 1. Выезд специалиста в области психиатрии прямо домой
  • 2. Первичный осмотр, опрос родных пациента
  • 3. Составление курса лечения и дополнительной диагностики
  • 4. Выписку рецептов
  • 5. Назначение даты вторичного приема
  • Как организовать выезд психиатра на дом для пожилого человека в Спб

В Санкт-Петербурге пользуется спросом психиатр для пожилых на дом от клиники Доктора Пеля. Для того, чтобы организовать визит психиатра для пожилого человека, следует позвонить в клинику или заполнить форму обратной связи на сайте. Подробно изложите дежурному врачу или администратору суть проблемы и договоритесь об удобной дате и времени выезда психиатра к стареющему родственнику. Проблемы, с которыми обращаются к психиатру пожилые Старики прибегают к помощи психиатра самостоятельно, если начинают замечать у себя частые головные боли, ухудшение памяти, расстройства сна, спады настроения. Частые причины обращений родственников к доктору для дальнейшего вызова психиатра для пожилого в СПб – возрастное слабоумие, депрессивное состояние, приступы агрессии.

Структура консультации с психиатром

Вы оформили вызов психиатра пожилым, как же все происходит в дальнейшем? Приехавший доктор изначально строит диалог с представителями пациента, уточняет причину обращения и все детали. Далее происходит знакомство с больным, улаживаются юридические формальности. Во время осмотра допускается присутствие посторонних, но без права вмешательства в структуру разговора врача и больного. После соматического и невралогического обследований (тестирования, измерение артериального давления и т.д.) следует повторная беседа с родными, выясняются особенности течения недуга, составляется план действий на перспективу: дополнительное обследование, назначение медикаментов.

Психиатр пожилому с вызовом домой – как часто прибегать к этой услуге?

Периодика вызова психиатра на дом для пожилого человека в СПб может быть разной, в зависимости от индивидуальных показаний: от 2-3 визитов еженедельно, до одного приема в месяц. Периодичность консультаций психиатра пожилому с вызовом домой различна, т.к. все случаи сугубо индивидуальны, и вполне может отклоняться как в сторону увеличения, так и наоборот, уменьшения, приемов. Все находится в зависимости от персональных особенностей, остроты заболевания, коморбидной (сопутствующей)патологии. Так же немаловажную роль играет то, насколько добросовестно выполняются все рекомендации психиатра. Нюансов довольно много. Вся суть наблюдения человека преклонного возраста психиатром, заключена в регулярной профессиональной помощи родным пациента, ведь им она нужна в равной степени, как и самому больному. Воздействие медикаментов имеет свойство меняться, в связи с этим, пациент нуждается в поддержке специалиста долгое время.