Устройство кабинетов клиники, оборудование экспертного класса и индивидуальный подход к каждому пациенту помогут преодолеть дискомфорт, с которым часто ассоциируется посещение невролога.

Неврология- раздел медицины, занимающийся вопросами возникновения заболеваний центральной и периферической нервной системы, а также изучающий механизмы их развития, симптоматику и возможные способы диагностики, лечения или профилактики.

К неврологам нашей клиники Вы можете обратиться при любых проблемах с позвоночником: болях, дискомфорте, усталости, напряжении в спине, расстройств сна (нарушении сна), мигрени, вегетососудистой астении, постоянного стресса, состояния напряжения и хронической усталости, посттравматические боли.

Оснащение клиники помогает врачам-специалистам в диагностике и лечении широкого спектра неврологических заболеваний.

платная неврология

Неврологические услуги.

• Остеохондроз;
  • Сколиоз;
  • Межпозвонковая грыжа (лечение без операции);
  • Невралгия;
  • Головные боли различного происхождения;
  • Посттравматические состояния;
  • Вегето-сосудистая астения;
  • Синдром хронической усталости и др.

Первичный прием невролога включает:

• Беседа с пациентом;
  • Сбор жалоб, истории болезни;
  • Общий осмотр, физикальное обследование (исследование рефлексов, чувствительности и пр.);
  • Измерение роста, веса, пульса, артериального давления;
  • Составление плана обследования и лечения (направление к смежному специалисту, в стационар);
  • При наличии показаний- выдача листка нетрудоспособности (больничного листа).

Услуги по забору анализов, лабораторные исследования, ЭКГ, исследование сосудов головного мозга (ультразвуковое дуплексное сканирование сонных и позвоночных артерий, транскраниальная допплерография), ультразвуковое исследование мозга (эхоэнцефалоскопия) назначаются врачом после осмотра и оплачиваются отдельно, после согласования с пациентом.

Если потребуется провести электроэнцефалографию, компьютерную или магнитно-резонансную томографию головного или спинного мозга, врач даст направление в диагностический центр, где будут проведены исследования.

Узнать стоимость первичного приёма и других услуг, Вы можете узнать в Прайс-Листе -->

• Остеопатия;
  • Мануальная коррекция;
  • Медицинский массаж (классический и сегментарный);
  • Электромагнитная стимуляция;
  • Магнитотерапия;
  • Иглорефлексотерапия;
  • Лечебные блокады;
  • Биорезонансная терапия.

Историческая справка:

Основателем российской неврологии по праву считается А.Я Кожевников, представитель московской школы. Параллельно формировалась и петербургская школа невропатологов. Её основоположником считают И. П. Мержеевского (1838—1908). Представителями петербургской школы являются выдающиеся неврологи — В. М. Бехтерев, М. П. Жуковский, которые работали во время организации доктором Пелем органо-терапевтического института, фармацевтической фабрики, амбулатории. Бехтерев М.П. 1907 основал в Санкт-Петербурге психоневрологический институт — первый в мире научный центр по комплексному изучению человека и научной разработке психологии, психиатрии, неврологии и других «человековедческих» дисциплин, организованный как исследовательское и высшее учебное заведение, ныне носящее имя В. М. Бехтерева.

Наши специалисты:

Левина Екатерина Олеговна, врач педиатр, врач-невролог.

В медицинской клинике вы также можете обратится к опытным специалистам детской и взрослой стоматологии, гастроэнтерологии, гинекологии, неврологии, психотерапии и других медицинских областей.