Лечение ВСД в Санкт-Петербурге

Вегетососудистая дистония (ВСД) – широко распространенный синдром, от которого страдает большая часть человечества. Название само уже характеризует те патологические изменения, что происходят в организме пациента. Это искаженная работа вегетативной нервной системы, приводящая к целому ряду сосудистых нарушений. У ВСД симптомы по характеру проявлений различны. Например, синдром может сопровождаться головными болями, аритмией, ощущением страха, бессонницей, тахикардией и пр.

Чтобы устранить нарушения в автономном аппарате НС, важно разобраться, из-за чего он пришел в состояние дисбаланса. Стоит отметить, что чем раньше будет выявлена проблема, тем меньше урона нанесет органам и сосудам данное нарушение. Проводить лечение ВСД целесообразно только при установлении первопричины синдрома. Клиника оснащена профессиональным оборудованием и имеет в распоряжении высококвалифицированных специалистов узкого профиля, компетентных в вопросах ВСД. Наша задача при обращении пациента в клинику состоит в следующем: • проведение комплекса самых необходимых диагностических мероприятий;
• определение места локализации очага дисбаланса
• установление первопричин, которые стали «пусковым» механизмом для ВСД;
• назначение эффективной терапии для ликвидации провокационного фактора;
• использование медикаментозного и физиотерапевтического лечения для восстановления вегетативной системы и устранения последствий ее нарушенной иннервации.

Важно правильно осуществить выбор в пользу компетентных специалистов в вопросах ВСД у взрослых людей. Наш центр является одним из авторитетных многопрофильных медучреждений не только в Санкт-Петербурге и области. В арсенале клиники масштабная лечебно-диагностическая база и высокого медицинского разряда врачи. ВСД, лечение в СПб можно пройти у нас, сложный синдром, требующий особого подхода. Мы работаем с различными формами недуга, учитывая индивидуальные особенности организма пациента – возраст, массу тела, сопутствующие заболевания и прочие критерии.

Какие причины приводят к ВСД?

К основным провокационным факторам, которые способствуют сбою функций вегетососудистого отдела, относят:
• врожденную предрасположенность;
• гормональный дисбаланс любого вида;
• гиподинамию, недостаточную или избыточную физическую активность;
• хроническое недосыпание, умственное переутомление, нерегулярное питание;
• злоупотребление алкоголем, курением табачных изделий;
• любой присутствующий в организме инфекционный процесс;
• болезни внутренних органов (гастриты, панкреатит, атеросклероз и пр.);
• аутоиммунные нарушения; аллергия, проблемы щитовидной железы и др.;
• остеохондроз в шейном отделе позвоночника;
• токсические отравления организма, связанные с вредной профессиональной деятельностью;
• травмы головы и позвоночника, нервно-психические расстройства;
• длительное пребывание в состоянии стресса.
Все эти причины способны вызвать симптомы ВСД у взрослых , причем различного плана. Вегетососудистые нарушения отличаются разнообразием симптоматики, все зависит от типа соответствующей патологии.

Виды вегетососудистой дистонии

Дисбаланс вегетативного центра приводит к определенным нарушениям, которые отражаются на функциональной недостаточности сосудистых образований в отдельных участках организма. Так, врачами принято делить ВСД на типы со следующими названиями: • смешанный;
• кардиальный;
• ваготонический;
• гипо- или гипертонический тип.

Каждому из них свойственна определенная симптоматика, об этом речь пойдет в следующей главе.

Симптомы ВСД по типам
Клиническая картина при ВСД отличается у каждого человека с неприятным нарушением, изрядно портящим качество жизни в момент рецидива. К примеру, кто-то тяжело переживает во время ВСД атаки паники. От необоснованных приступов страха, сильной тревоги и боязни смерти, которые происходят в момент панических атак, страдает весомая часть пациентов с данным диагнозом. А у некоторых людей отмечаются «скачки» артериального давления до ненормальных цифр. Как показывает практика, пациентов со смешанной формой ВСД в Санкт-Петербурге встречается намного чаще. Но все же, какие симптомы характерны для каждого из вида?

Смешанный вид
• головокружение и упадок сил;
• панические атаки, чувство необъяснимой тревожности;
• болевой синдром в груди;
• аритмия, тахикардия или брадикардия;
• ощущение нехватки кислорода, невозможности сделать вдох;
• бессонница, быстрая утомляемость;
• головные боли, которые зачастую возникают при смене погоды;
• повышенное потоотделение, ощущение покалывания в конечностях, на лице.

Кардиальный тип
• разнообразного характера сердечные боли;
• увеличение (до 100 ударов) или замедление (ниже 70 ударов) пульса;
• экстрасистолия и прочие виды аритмии;
• потливость.

Ваготонический тип
• брадикардия;
• нехватка воздуха;
• снижение артериального давления;
• проблемы с ЖКТ и функциями желчных путей;
• усиленная секреция слюны.

Гипотонический тип
• низкое АД – верхнее давление опускается до 100 мм рт. ст. и ниже; • побледнение кожных покровов, проблемы с дыханием; • диспепсические признаки; • озноб и потливость.

Гипертонический тип
• сильные головные боли;
• помутнение в глазах, мушки;
• отсутствие аппетита, тошнота;
• высокая тревожность, страх;