Если вас направил на ЭЭГ врач невролог или психиатр, а также при прохождении профилактического осмотра для вождения автотранспорта и для получения справки на оружие, вы можете пройти это обследование у нас.

Диагностика заболеваний головного мозга эффективно может быть произведена специалистом клиники Доктора Пеля на Васильевском острове- врачом нейрофизиологом.

Что такое ЭЭГ?

ЭЭГ или Электроэнцефалографией называют один из методов проверки работы мозга. Вся суть метода заключается в том, что на голову пациента одевают специально предназначенные сеточки с электродами и регистрируются электрические потенциалы (импульсы) головного мозга. При помощи компьютера и специальных программ эти показания записываются.

Для чего нужно ЭЭГ?

Такая диагностика позволяет расцениватьприроду и уровень нарушения работы мозга.Выставить причины нарушений и очаг патологии. А также детализировать другие виды исследований (например, компьютерную томографию)

Когда нужно обращаться к специалисту и делать ЭЭГ?

• Если у вас случались обмороки более одного раза;
  • При настойчивых головных болях и головокружениях;
  • При бессоннице;
  • После получения травм головы;
  • Задержке развития речи;
  • При заикании;
  • И других неврологических и психических заболеваниях.

Записаться на прием к врачу Вы можете по телефону:
+7(812) 323 04 45, +7(812)323 27 68, +7(921) 958 02 27 или прямо сейчас, на сайте.