Нейросонография новорожденных

Ульразвуковое исследование (УЗИ) головного мозга, которое проводит центр нейросонографии СПБ, начиная с первых дней рождения малыша и до одного года жизни, носит название нейросонография (НСГ). Процедура назначается для скрининга. Это обязательное мероприятие, направленное на выявление возможной врождённой патологии у новорожденных, после травмы головы или при подозрении на проблему головного мозга. В любом случае нейросонография новорожденных необходима для постановки точного диагноза либо с целью его опровержения, а так же для выработки грамотного алгоритма лечения в случае необходимости.

Нейросонография. Клиника Доктора Пеля – медицинский центр европейского уровня

Диагностическая процедура проводится с помощью специального аппарата для ультразвукового исследования (УЗИ) экспертного класса и при этом: • Не требует никакой предварительной подготовки и анестезии (местного или общего обезболивания); • абсолютно безопасна для здоровья детей;
• не имеет противопоказаний
• безболезненна и кратковременна;
• не имеет побочных действий.
Центр нейросонографии оснащен самым современным оборудованием, с помощью которого в течение небольшого периода времени можно провести качественное обследование малыша. Высокая квалификация специалистов Центра позволяет осуществить диагностическую процедуру при любом состоянии здоровья ребенка и вне зависимости от степени его недоношенности.

Нейросонография Санкт- Петербург. Показания к проведению процедуры
Основные показания:
• необычная форма головы у малыша;
• оценка по шкале Апгар при рождении 7/7 баллов и ниже;
• отклонения пальцев конечностей;
• изменения формы глаз;
• превышение размеров головы;
• обнаруженная патология внутренних органов внутриутробно (УЗИ беременных);
• тяжелый предродовый период и патологические роды;
• кесарево сечение;
• реанимационные послеродовые мероприятия по тем или иным причинам;
• подозрение на ДЦП (детский церебральный паралич);
• перинатальная патология головного мозга (генетические заболевания) и т.д.

Нейросонография СПБ. Как проводится?

Исследование проводит современный европейский Медицинский центр. Нейросонография длится около десяти минут, ребенок находится в положении лежа. Врачи Центра Доктора Пеля имеют большой опыт работы с детьми и высокую квалификацию, потому внимательное отношение к пациентам и точность постановки диагноза гарантированы.

Где сделать нейросонографию в Санкт-Петербруге ?

Нейросонография, цена которой доступна для всех, это современный высокоэффективный метод диагностики, который проводят в определенном периоде. Возраст ребенка до года – это время, когда большой родничок еще открыт. Впоследствии исследование структур полости черепа проводится исключительно с помощью магнитно-резонансного томографа (МРТ). Потому при назначении врачом сделать нейросонография не стоит откладывать проведение исследования. Это позволит своевременно провести лечебные мероприятия и избежать возможных серьезных последствий патологии.