Устройство кабинетов клиники, оборудование экспертного класса и индивидуальный подход к каждому пациенту.

Хирургия – одно из важнейших направлений медицины, которое изучает заболевания всех органов и систем организма, требующих оперативного вмешательства.

В СПБ хирургические процедуры и операции проводятся в различных клиниках и центрах, поэтому выбор представляется довольно затруднительным – отзывы зачастую диаметрально противоположны. Оперативное вмешательство – серьезный стресс для организма, поэтому к лечению стоит подходить с ответственностью.

Безусловно, платная хирургия не всегда гарантирует качественное предоставление услуг. В обычных стационарах и поликлиниках пациентам доводится выстаивать длинные очереди, несмотря на беспокоящие боли и другие симптомы. Специалисты нашего центра не заставят пройти через подобное и окажут оперативную помощь, направят на необходимые процедуры, анализы и сделают узи.

Сферы деятельности хирургов

Наша клиника хирургии предоставляет широкий перечень услуг для комплексного лечения заболеваний:

• предварительная диагностика, выявление и лечение патологий;
  • комплексная подготовка клиента к хирургической операции, в том числе консультация по ограничениям перед процедурой, самочувствии после нее, а также послеоперационном режиме;
  • проведение оперативного лечения с использованием проверенных техник и препаратов;
  • реабилитационные мероприятия после вмешательства для скорейшего восстановления организма пациента.

Клиника хирургии доктора Пеля считается одной из лучших в Санкт-Петербурге. Хирургический осмотр проводят высококлассные специалисты, которые без труда поставят диагноз и назначат грамотный курс лечения пациенту. Для определения заболевания может потребоваться прохождение ряда дополнительных анализов.

Виды оперативного вмешательства

Вид оперативного вмешательства определяется в зависимости от направления хирургии. Общая включает в себя травматологию и срочную внеплановую помощь, узкопрофильная специализируется на плановом лечении одной из систем организма. В СПБ хирургия состоит как из традиционных методов, так и лапароскопии. Это позволяет минимизировать кровопотерю и достичь лучшего косметологического эффекта.

Клиника хирургии Пеля города Санкт-Петербург постоянно осваивает новые медицинские разработки для применения их на практике.

Наша клиника гарантирует предоставление качественных услуг при помощи современного оборудования и внимательное отношение к каждому клиенту. Своевременное обращение к специалисту поможет избежать серьезных проблем со здоровьем. В клинике доктора Пеля оказываются услуги по направлению хирургия в следующих случаях:

• Боли в позвоночнике, в коленях, выпадение прямой кишки; различные травмы, ограничение движения ног и рук.
  • Жалобы на часто повторяющиеся острые боли в животе, постоянные запоры, примеси крови в кале; грыжи, проблематичное мочеиспускание с болями, быстрая утомляемость ног и при этом непереносимость физических нагрузок, вросший ноготь.
  • Варикозное расширения вен ног; при покраснении и отеке мягких тканей и др.
  • Травмы и раны, не требующие неотложной помощи.

В прием хирурга входит:

• Осмотр, пальпация, назначение дополнительного обследования и лечение.
  • Удаление образований, наложение швов или перевязка, в случае необходимости.