Клиника Доктора Пеля – это совместная работа профессионалов в поиске и искоренении причин болезней.

Кардиологическое направление является одним из ведущих направлений клиники. Высококвалифицированные врачи используют в лечении интегративный принцип, сочетающий применение медикаментозных и не медикаментозных методик. Медицинское оснащение позволяет врачам-кардиологам проводить высокоточную диагностику и осуществлять лечение широкого спектра заболеваний сердца и сосудов. На этапе диагностики проводится расчет сердечно-сосудистых рисков, риска развития сахарного диабета, составляется генетический профильный паспорт. Специалисты клиники разрабатывают комплексную программу лечения индивидуально для каждого пациента, исходя из особенностей именно его организма, истории возникновения и протекания болезни. Главной особенностью лечения в клинике, является акцент на поиски и искоренение причин заболевания. Такой подход позволяет увеличить скорость и эффективность лечения, избавиться от болезни навсегда или во много раз уменьшить вероятность ее прогрессирования.

Когда нужно обратиться к кардиологу:

• Боли в области сердца, под левой лопаткой, за грудиной, в левой руке;
  • Чувство нехватки воздуха, одышка;
  • Учащенное сердцебиение;
  • Нарушение ритма сердца;
  • Повышение или понижение артериального давления;
  • Состояние оглушенности, «шум в ушах»;
  • Отеки;
  • Приступы головокружения и потери сознания;
  • Изменение цвета кожных покровов;
  • Плохая переносимость физических нагрузок;
  • Повышенная масса тела;
  • Неблагоприятная наследственность по сердечно-сосудистым заболеваниям.

Первичный прием кардиолога включает:

• Знакомство врача с пациентом.
  • Подробный сбор жалоб и истории развития болезни.
  • Выявление причин возникновения болезней и факторов, способствующих их развитию.
  • Общий осмотр всего организма: пальпация, перкуссия, аускультация, качество пульса, артериальное давление;
  • Сбор антропометрических данных (рост, вес, пропорции тела);
  • Изучение результатов предыдущих исследований и применяемого ранее лечения;
  • Постановка предварительного диагноза;
  • Составление подробного, индивидуального, необходимого и желательного плана обследования, который может включать: лабораторные исследования, ЭКГ, УЗИ сердца, доплер сосудов, суточное мониторирование ЭКГ (Холтер), суточное мониторирование АД;
  • Назначение первичного лечения с учетом сопутствующих заболеваний;
  • Выдача предварительных рекомендаций по питанию и образу жизни;
  • При наличии показаний - выдача листка нетрудоспособности (больничного листа);
  • При необходимости госпитализация и хирургическое лечение пациента в ведущих клиниках нашего города, а так же Германии и Израиля.

Заболевания, которые лечит кардиолог:

• Ишемическая болезнь сердца;
  • Стенокардия (грудная жаба);
  • Гипертоническая болезнь;
  • Инфаркт Миокарда и его последствия;
  • Пороки сердца, врожденные и приобретенные;
  • Сердечная недостаточность, недостаточность кровообращения;
  • Кардиомиопатия;
  • Атеросклероз коронарных сосудов;
  • Вегето-сосудистая астения (ВСД, НЦД)
  • Кардиалгия;
  • Воспалительные заболевания сердца (миокардит, перикардит, эндокардит);
  • Нарушение сердечного ритма (брадикардия, тахикардия, аритмия, экстрасистолия, мерцательная аритмия);
  • Метаболический синдром;
  • Выявление противопоказаний к проведению физиотерапии и хирургических вмешательств.

В Клинике Доктора Пеля ведет прием кардиолог для беременных
Записаться на прием к врачу-кардиологу Вы можете по телефону:
+7(812) 323 04 45, +7(812)323 27 68, +7(921) 958 02 27 или прямо сейчас, на сайте.

Узнать стоимость приема врача-кардиолога и методов диагностики Вы можете в Прайс-Листе -->

Историческая справка:

На звание основоположника развития кардиологии в России может претендовать Н. С. Коротков, после создания звукового метода измерения артериального давления, о котором он сообщил 7 ноября 1905 г. в Медико-хирургической академии в Петербурге. Теоретики и клиницисты, разрабатывающие проблему атеросклероза, будут справедливо настаивать, что по значимости и вкладу в мировую медицинскую науку работы Н. Н.Аничкова, опубликованные в 1910—1912 гг., определили формирование кардиологического направления в отечественной медицине. Знания болезней сердца ознаменовали появление на рынке первых кардиологических препаратов, которые разрабатывал в своих лабораториях А.В.Пель.

Наши ведущие специалисты:

Мельник Оксана Владимировна, врач- терапевт, врач-кардиолог, врач функциональной диагностики
Самулевич Тарас Васильевич, врач-кардиолог, врач функциональной диагностики.