ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
рублей
Администратор свяжется с вами для подтверждения записи и уточнения деталей. Если Вам нужна срочная запись - пожалуйста, звоните
*Поля обязательные к заполнению
Спасибо за заявку! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!
Часы работы: Пн - Пт: 9:00 - 22:00 Сб-Вс: 10:00 - 20:00 - гинеколог, стоматолог, УЗИ, ЭКГ, анализы

Руденко Марина Александровна

Специализация: дерматолог детям и взрослым, венеролог, Косметолог.
Стаж: Опыт работы 20 лет. Высшая квалификационная категория.

Лечение заболеваний

· Розацеа · Угревая болезнь · Гнойничковые заболеваний кожи. · Вирусные поражения (контагиозный моллюск, герпес), в том числе папилломавирусная инфекция (разные виды бородавок, папиллом,кондилом). · Дерматиты различной этиологии (простого, аллергического, контактного, фотодерматозы). · Нейродерматозы (крапивница, прургия, кожный зуд и др.). · Псориаз · Инфекций, преимущественно передающихся половым путем(хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, гарднереллез, кандидоз) · Грибковые поражения ногтей и кожи . · Экзема и себорея. · Паразитарных болезней кожи (вшивость, чесотка). · Эритемы различной этиологии · Васкулиты · Пузырные дерматозы. · Красный плоский лишай. · Патология волос (очаговая алопеция, андрогензависимое выпадение волос у мужчин, диффузное поредение волос) и др. · Рубцы различного происхождения · Пролежни, в т.ч.с выездом на дом. · Опрелости · Пирсинг (ушные раковины) · Локальные жировые отложения

Методы лечения

Озонотерапия (мезотерапия лица, тела, волосистой части головы) · Удаление бородавок, папиллом, милиумов, кондилом, контагиозного моллюска, кератом. · Лечение рубцов - озонотерапия, инъекции дипроспана, кеналога. · Физиотерапия (магнитолазер, Д,Арсенваль и др.) · Пилинг и косметические аппликации · Обёртывания и прессотерапия.