ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
рублей
Администратор свяжется с вами для подтверждения записи и уточнения деталей. Если Вам нужна срочная запись - пожалуйста, звоните
*Поля обязательные к заполнению
Спасибо за заявку! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!
Часы работы: Пн - Пт: 9:00 - 22:00 Сб-Вс: 10:00 - 20:00 - гинеколог, стоматолог, УЗИ, ЭКГ, анализы

Моденова Ольга Васильевна

Специализация: Генеральный директор, главный врач.

Специализация

Терапия, Гастроэнтерология Функциональная диагностика, Профессиональная патология, Организация здравоохранения

Образование

Тюменский Государственный медицинский институт: "терапия"; Усовершенствования и специализации - МАПО СПб (Ленинград): "Профпатология", "Терапия""Гастроэнтерология","Функциональная диагностика", Экспертиза временной нетрудоспособности,"Организация здравоохранения и общественное здоровье"

Лечение заболеваний:

Заболевания пищевода и желудка, в т.ч.ГЭРБ и язвенная болезнь, ДЖВП, хр.панкреатит, СРК, воспалительные заболевания кишечника, профессиональная патология с поражением ЖКТ.

Диагностика

Индивидуально назначается и организуется лабораторное обследование, ЭКГ, УЗИ, КТ, МРТ, ФГДС, RRS и ФКС, рентгеноскопия и рентгенография, дыхательный тест на HBP, консультации ведущих специалистов города и Европы.

Методы лечения

Классическое медикаментозное лечение с учётом всех имеющихся у пациента заболеваний; остеопатические сеансы, физиотерапия - магнитолазер, БАК, ТЭС, озон; грязевые аппликации и парафин, массаж, фитотерапия, гирудотерапия, гомеопатия, ИРТ. По показаниям организуется госпитализация и оперативное лечение в ведущих стационарах города и Европы. А так же санаторно-курортное лечение в ЛО, РФ, Чехии.