ОПЛАТА ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ

Спасибо за заявку! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!
Часы работы: Пн - Пт: 9:00 - 22:00 Сб-Вс: 10:00 - 20:00 - гинеколог, стоматолог, УЗИ, ЭКГ, анализы

Серогодская Елена Дмитриевна

Специализация: Офтальмолог, детский офтальмолог

Образование

Ленинградский педиатрический медицинский институт: "Офтальмология". Усовершенствования:

Лечение заболеваний:

Миопия, гиперметропия, астигматизм; заболевания сетчатки и сосудов, увеиты, коньюнктивит, блефорит; катаракта и глаукома, косоглазие, патология слёзного канала(в т.ч.у новорожденных детей).

Диагностика

Осмотр глазного дна, биомикроскопия, гониоскопия, рефрактометрия, тонометрия контактная и бесконтактная, тест Ширмера(диагностика слёзного аппарата), цветовая слёзно-носовая проба, определение полей зрения. КТ, МРТ, лабораторные исследования(в т.ч.соскоба с коньюнктивы). При необходимости организуется госпитализация для углублённого обследования.

Методы лечения

Современные методы местного и общего воздействия на организм. В т.ч.инъекции под коньюнктиву и промывание слёзных путей. Массаж век. Физиотерапия - магнитолазер для улучшения работы зрительного анализатора, лазер крови при гнойничковых и воспалительных процессах. Учитывая наличие сопутствующих заболеваний или глазной патологии как проявление проблем внутренних органов (в т.ч. системной патологии), совместное ведение пациента с врачами других специальностей - кардиолог, невролог, эндокринолог, ЛОР, терапевт, педиатр (неонатолог). При необходимости организует госпитализацию в ведущие стационары города и Европы. В т.ч.на оперативное вмешательство.