ОПЛАТА ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ

Спасибо за заявку! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!
Часы работы: Пн - Пт: 9:00 - 22:00 Сб-Вс: 10:00 - 20:00 - гинеколог, стоматолог, УЗИ, ЭКГ, анализы

Левина Екатерина Олеговна

Специализация: Педиатр-невролог

Педиатрия; неврология

Ленинградский педиатрический медицинский институт: "Неврология", "Педиатрия"

Лечение заболеваний:

Заболевания нервной системы у детей врождённые и приобретённые (в т.ч. ДЦП, аутизм), проблемы развития у детей различного возраста, неврозы, страхи, диагностика и лечение проблем обучения и адаптации, энурез, логоневроз, задержка речи, нарушения сна и поведения, головные боли, судорожная готовность. Наблюдение и реабилитация детей первого года с перинатальным поражением ЦНС.

Диагностика

Индивидуальная организация исследований в МЦ и ведущих детских стационарах города: нейросонография, ЭЭГ и ЭЭГ мониторинг, УЗИ сосудов головы и шеи, МРТ, лабораторные исследования.

Методы лечения

Медикаментозные - наружные и внутренние препараты, (в т.ч.гомеопатические) и Немедикаментозные методы лечения. Назначаются: Лечебная физкультура, массаж, остеопатия, физиотерапия. В условиях МЦ проводится уникальная методика БАК - биоакустическая коррекция- стимуляция ауторегуляции ЦНС под контролем ЭЭГ. Так называемая "Музыка мозга". Может быть рекомендовано и конкретное санаторно-курортное лечение. ПРи необходимости госпитализация в ведущие стационары города и Европы. Привлечение специалистов - психолог, логопед, окулист, ЛОР.