Многие родители не задумываются, что девочкам до 15 лет также нужно посещать детского гинеколога. А нужен он для того, чтобы уже в этом нежном возрасте предупредить, совершить своевременную диагностику скрытых заболеваний и проблем, которые могут появиться во взрослении. Также он нужен для своевременного лечения приобретённых (в результате перенесенных инфекций и травм) проблем детородных органов детей.

Детский гинеколог в Санкт-Петербурге осмотрит ваше чадо в современно оборудованной клинике Доктора Пеля на Васильевском Острове.

Итак, зачем нужно обращаться к детскому гинекологу?
  • Для контроля за состоянием ребенка с целью обнаружения в раннем возрасте гинекологических и онкологических заболеваний;
  • Для предупреждения изменений и появлений уплотнений в молочных железах девочек;
  • Для профилактики и диагностики нарушений формирования репродуктивного здоровья ребенка;
  • Для лечения гинекологических заболеваний;
  • При необходимости отправит к другим специалистам;

Детский гинеколог в нашей клинике обладает не просто знаниями в гинекологии и репродуктивной медицине, но и проходит специальное обучение о детской психологии. Обычно дети на процедурах чувствуют себя комфортно и спокойно.

Записывайтесь на прием к гинекологу по телефону (812) 323-27-68 или приходите в клинику по адресу г. Cанкт-Петербург, В.О., 7-я линия, 16/18, литера А.