Клиника Доктора Пеля – это совместная работа профессионалов в поиске и искоренении причин болезней.

Озонотерапия – технология лечения, омоложения и профилактики, использующая активный кислород – медицинский озон.

Оказываемое влияние идет как на кожу, так и на весь организм в целом. Выраженный оздоровляющий эффект достигается благодаря активации метаболизма, обмена веществ, восстановления кислородного транспорта, нормализации гормонального фона, улучшения свойств крови и очищения организма посредством введения озона внутривенно на физрастворе, подкожно и ректально.

Показания к назначению:

• локальные жировые отложения
  • целлюлит
  • рубцы и растяжки (стрии)
  • морщины
  • признаки преждевременного старения
  • куперо–сосудистые звездочки
  • угревая сыпь
  • фурункулёз
  • частые простудные заболевания
  • для общего омолаживающего эффекта и улучшения внешнего вида
  • улучшение мозгового и коронарного кровообращения
  • регулирование липидного обмена

Эффект:

• противовоспалительный
  • иммуномодулирующий
  • бактерицидный
  • дезинтоксикационный
  • регенерирующий
  • омолаживающий

Озонотерапия может применяться практически у всех пациентов, в связи с хорошей переносимостью. Индивидуально подбирается только способ введения и количество процедур.

Узнать стоимость первичного приёма и других услуг Вы можете в Прайс-Листе -->

Озонотерапия в клинике доктора Пеля
Озонотерапия — это метод физиотерапии, в основе которого лежит применение медозона, который оказывает комплексное воздействие на организм и позволяет решать как косметологические, так и медицинские проблемы. Процедура должна проводиться только компетентными специалистами, в соответствии с установленными стандартами и правилами техники безопасности. В частном медицинском центре Доктора Пеля пациентам доступна озонотерапия в Санкт-Петербурге. Ее проводят квалифицированные профессионалы, владеющие знаниями механизма воздействия медицинского озона на клетки человеческого организма. Клиника оснащена инновационной техникой, имеет всё необходимое для лечения озонотерапией и другими современными методами.
>Показания для применения озонотерапии:
• нарушения кровообращения;
• ослабление иммунитета;
• необходимость улучшения реологических свойств крови;
• частые инфекции, в том числе грибковые;
• нервное перенапряжение;
• мышечные спазмы;
• нарушения гормонального фона;
• отравление организма продуктами метаболизма, токсинами на фоне хронических инфекционных процессов;
• ожирение, в том числе локальное, плохо поддающееся корректировке диетами и спортом.
• нарушения кровообращения;
• морщины, признаки гравитационного птоза и раннего старения кожи;
• целлюлит и другие несовершенства внешности;
• склонность к куперозу;
• инфекционно-воспалительные процессы кожи;
• пигментация, растяжки и рубцы;

Перед процедурой доктор проводит консультацию с пациентом, при необходимости — назначает дополнительное обследование, изучает противопоказания и показания к озонотерапии. Ответственный подход к каждому пациенту дает возможность минимизировать риски возникновения осложнений и значительно повысить эффективность физиотерапевтического лечения. Озон — это мощный окислитель, который губительно влияет на микробы, вирусы, грибки, включая штаммы, устойчивые к антибиотикам и другим классическим методам лечения. Так как озонотерапия влияет на реологические свойства крови, методику применяют для профилактики тромбообразования и быстрого рассасывания тромбов.
Если вас интересует озонотерапия в Петербурге (СПб), в клинике Доктора Пеля вы можете провести курс процедур. Медозон вводится внутривенно (в смеси с физраствором), подкожно и ректально. Способ введения определяется индивидуально врачом, в зависимости от показаний и состояния пациента. Подробнее об озонотерапии и цене процедуры вы узнаете во время консультации с доктором.
Применение медицинского озона в косметологии

Медицинский озон активно применяется в косметологии с целью коррекции несовершенств внешности, повышения эластичности кожи и для борьбы с возрастными изменениями. Используется озонотерапия для похудения, при целлюлите, локальных жировых отложениях. При подкожном введении медозон вступает во взаимодействие с тканями, повышает скорость метаболизма, регенерацию клеток, запускает процесс неоколлагенеза, синтеза гиалуроновой кислоты, что приводит к выраженному омолаживающему эффекту. Озоновые коктейли вводят непосредственно в проблемные участки кожи, где есть морщины, снижен тургор, имеются признаки гравитационного птоза, растяжки, постакне, сосудистые дефекты. Также озон используется при выпадении и ослаблении волос — его вводят инъекционным способом в волосистую часть головы. Это усиливает приток крови и кислорода с питательными элементами к волосяным фолликулам, что позволяет укреплять волосы, дарить им энергию и силу. Широко распространена озонотерапия при ожирении и целлюлите. Озон обладает выраженными липолитическими, моделирующими функциями, запускает процесс разрушения жировых отложений, выводит из тканей шлаки, снимает отечность. При сложном течении угревой болезни, признаках постакне, заметных рубцовых деформациях парентеральное введение озона дает возможность устранить уплотнения, рубцы, воспаление, ускорить регенерацию, очистить поры от сальных пробок и загрязнений.
Противопоказания к озонотерапии
Несмотря на высокий терапевтический эффект, которым обладает озонотерапия, противопоказания к процедуре присутствуют и требуют внимания специалистов: • снижение свертываемости крови, склонность к кровотечениям;
• гипертиреоз;
• геморрагический инсульт;
• недавно перенесенный инфаркт миокарда;
• гипогликемия;
• панкреатит в стадии обострения;
• непереносимость озона.
В клинике Доктора Пеля пациенты получают медицинское обслуживание максимально высокого уровня. С больными работают лучшие специалисты, которые используют широкие возможности современной физиотерапии и озонотерапии в частности для лечения и профилактики развития заболеваний. Мы предлагаем доступные цены на озонотерапию в СПб, всегда открыты к общению с пациентами и готовы предложить свою профессиональную помощь.