Часы работы: Пн - Пт: 9:00 - 22:00 Сб-Вс: 10:00 - 20:00 - гинеколог, стоматолог, УЗИ, ЭКГ, анализы

Клиника Доктора Пеля – это совместная работа профессионалов в поиске и искоренении причин болезней.

Магнитолазерная терапия (МЛТ)

Метод физиотерапевтического лечения основан на воздействии на организм (больной орган) магнитного поля и лазерного излучения низкой интенсивности. Использование в одной процедуре этих двух физических факторов позволяет добиться стойкого терапевтического эффекта без побочных явлений. Эта безопасная и безболезненная процедура, в первую очередь, активизирует защитные силы всего организма, способствует повышению иммунитета, запускает восстановительные процессы

Оказываемые действия МЛТ

противовоспалительное, обезболивающее, противоотёчное и десенсибилизирующее. Исходя из этого магнитолазеротерапия широко применяется практически во всех направлениях медицины, включая педиатрию, стоматологию и косметологию.

Показания к магнитолазерной терапии МЛТ

• невралгии и нейропатии, посттравматические состояния. Используется в лечении остеохондроза и его осложнений, нарушений мозгового кровообращения, ВСД.
  • лечении гипертонической болезни (1-2 ст.), ишемической болезни сердца, хронических бронхитов и пневмоний, астматических состояний. МЛТ назначают при гастритах, язвенной болезни, колитах, холецист панкреатитах, дискинезиях кишечника и желчевыводящих путей.
  • псориаз, нейродермит, экзема, дерматиты.
  • болезней суставов, миозиты ,трофические язвы, долго незаживающие раны, атеросклероз сосудов нижних конечностей, диабетическая ангиопатия
  • В ЛОР отделениях МЛТ назначают в терапии отита, синуситов, фарингита.
  • Цистит острый и хронический, уретрит, простатит.
  • Аднекситы, спаечные процессы в малом тазу

Противопоказания к терапии МЛТ:

• злокачественные и доброкачественные новообразования
  • беременность
  • психические растройства
  • острый период инфекционных заболеваний
  • заболевания крови
  • заболевания внутренних органов в стадии декомпенсации
  • индивидуальная непереносимость
  • Чтобы наши специалисты смогли Вам помочь, нужно записаться на первичный прием по телефонам: