ОПЛАТА ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ

Спасибо за заявку! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!
Часы работы: Пн - Пт: 9:00 - 22:00 Сб-Вс: 10:00 - 20:00 - гинеколог, стоматолог, УЗИ, ЭКГ, анализы
аа

Клиника Доктора Пеля – это совместная работа профессионалов в поиске и искоренении причин болезней.

Лазер крови (ВЛОК)

Лазер крови - практикуется немногим больше 20 лет, но за это время процедура заслужила мировое признание. Очищение крови лазером широко распространено во всех развитых странах не зря — такой эффективности нельзя добиться ни с помощью лекарств, ни плазмаферезом или гемосорбцией. В любом случае, очистка крови лазером намного безопаснее, чем медикаментозное лечение, и тем более самолечение. Последнее редко приводит к чему-нибудь хорошему, и часто заболевание перетекает в крайнюю стадию развития. Помните, лучше пройти сеанс лазеротерапии сейчас, чем тратить время и деньги на дорогостоящее лечение после!

Суть процедуры

Очистка крови лазером по своей сути уникальна, потому не имеет аналогов. Действие ВЛОКа основано на том, что клетки крови имеют на своей поверхности светочувствительные фоторецепторы. Вводимый в вену оптический волновод испускает свет красного спектра с волной в 630 нм, реже используется синий спектр. При попадании такого света на фоторецепторы, клетки возбуждаются и активируются, приводя в действие ряд биохимических реакций, ускоряя работу многих жизненно важных систем. Из всего этого и развивается лечебный эффект.