Клиника Доктора Пеля – это совместная работа профессионалов в поиске и искоренении причин болезней.

Наша клиника дерматовенерологии имеет большой опыт в лечении болезней в области венерологии и дерматологии .

Прием ведут взрослый и детский дерматолог.

Штат высококвалифицированных специалистов в области медицины, имеющих подтвержденные категории и разносторонний опыт, постоянно совершенствующих свой уровень, поможет быстро выявить причину и определить диагноз.

Узнать стоимость первичного приёма и других услуг Вы можете узнать в Прайс-Листе -->

Врач-дерматовенеролог назначит и проведет необходимые клинические исследования, подготовит направления на необходимые медицинские анализы, чтобы точно установить диагноз и назначить лечение.

Наш центр дерматологии специализируется на диагностике и удалении новообразований кожи лазером (удаление родинок, удаление папиллом и пр.)

Деятельность отделений венерология-дерматология строго анонимна. Чем раньше пациент обратится к нам за помощью, тем эффективнее будет лечение.

Опытные врачи, комфортабельные условия, новейшее оборудование – это составляющие нашей работы. За здоровьем – к нам!

На состояние кожных покровов влияют множество факторов: аллергические реакции, инфекционные заболевания, психосоматические нарушения, механические раздражения и воздействие УФ лучей. Клиника дерматологии Доктора Пеля на базе диагностического центра, лабораторных исследований и опыта врачей, дерматологов и венерологов, оказывает помощь в лечении болезней кожных покровов и инфекций, передающихся половым путем.

Экологическая обстановка в мегаполисах и промышленных центрах пагубно влияет на весь организм человека, но в первую очередь заболевания отражаются на состоянии кожных покровов. Дерматология в Петербурге при обращении больного обеспечивает полный комплекс исследований:

• Визуальный осмотр
  • Пробы на чувствительность
  • Лабораторные анализы
  • Цифровая дерматоскопия

Изучив проблему, после получения результатов анализов, дерматология в СПб в лице дерматолога для детей или взрослых, назначают эффективную терапию в строго индивидуальном порядке. При этом учитывается:

• личная непереносимость препаратов
  • возраст
  • степень запущенности болезни
  • состояние здоровья и сопутствующие недомогания
  • побочные воздействия препарата.

Дерматология в СПб – возвращение физической привлекательности и внутренней уверенности.

Пациенты с кожными или венерологическими болезнями испытывают не только физический, но и психологический дискомфорт. Клиника венерологии и дерматологии ежедневно принимает множество пациентов, у которых вопрос лечения стоит очень остро. Принципы лечения основаны на конфиденциальности данных, внимательном отношении к проблемам пациента, своевременном реагировании на жалобы обратившихся и проходящих лечение пациентов.

Венерология в СПБ – это восстановление доверия в семье и здоровье всех систем организма.