ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
рублей
Администратор свяжется с вами для подтверждения записи и уточнения деталей. Если Вам нужна срочная запись - пожалуйста, звоните
*Поля обязательные к заполнению
Спасибо за заявку! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!
Часы работы: Пн - Пт: 9:00 - 22:00 Сб-Вс: 10:00 - 20:00 - гинеколог, стоматолог, УЗИ, ЭКГ, анализы
Озонотерапия в клинике доктора Пеля

Озонотерапия – это лечебная методика, основанная на введении в организм озона (О3) в медицинских концентрациях любым способом (подкожно, в\в, ректально, наружно, на слизистые), кроме ингаляционного.

>Эффекты озонотерапии:
• нормализация основных обменных процессов в организме (липидного, белкового, углеводного), т.к. озон является катализатором основных биохимических реакций организма • противовоспалительный, обезболивающий
• бактерицидный, вирицидный, фунгицидный (озон обладает губительным действием практически на все виды бактерий, грибков и вирусов)
• восстановление функции иммунокомпетентных клеток (низкие дозы – иммуностимуляция; высокие дозы – иммуносупрессия).
• детоксикационный, антиоксидантный эффект
• Улучшение текучести крови, сосудорасширяющий эффект (воздействие идет на мелкие и средние капилляры)
• стимуляция желез внутренней секреции (нормализация функционирования эндокринных органов)
• ранозаживляющий эффект за счет стимуляции репаративных свойств тканей.

Показания к проведению озонотерапии:

В хирургии – инфицированные раны, ожоги, некрозы тканей В терапии – ишемическая болезнь сердца, гипертония 1-2 стадии, атеросклероз, заболевания желудочно-кишечного тракта (гастрит, хронический гепатит, цирроз печени), сахарный диабет, заболевания верхних дыхательных путей (бронхиты, синуситы, ларингиты, астма), вирусные заболевания В гинекологии и урологии - токсикоз, фетоплацентарная недостаточность, воспалительные заболевания половых органов, воспалительные болезни мочевыделительной системы. В неврологии и ортопедии: воспалительные болезни периферической нервной системы, мигрень, дегенеративные заболевания позвоночника и суставов. В дерматологии и косметологии: дерматит, псориаз, угревая сыпь, целлюлит, выпадение волос. Противопоказания к проведению озонотерапии -Острые стадии заболеваний; аллергия на озоновый состав; тромбоцитопения; геморрагический инсульт в анамнезе, возраст до 16-ти лет, кровотечения, период менструаций, эпилепсия, кормление грудью.

Методики проведения:

1. Малая аутогемотерапия (забирается венозная кровь и смешивается созоно-кислородным составом. Озонированную кровь вводят в мышечную ткань пациента).
2. Внутривенные инфузии:В Физиологическом растворе озоновая смесь и вводится в вену посредством капельницы.
3. Подкожные инъекции -газовую смесь вводят в участок боли или в околосуставные зоны. Либо вводят озон в участки тела, нуждающиеся в уменьшении объёма.
4. Ректальные впрыскивания (проводятся при кишечных заболеваниях после предварительного промывания кишечника. Они оказывают противовоспалительное действие, восстанавливая микрофлору).
5. Орошение и полоскание. Производится озонированным раствором для лечения урологических заболеваний и ангины.
6. Использование озонированного масла. Применяется для приема внутрь и для аппликаций при гинекологических заболеваниях, при ЛОР патологии.

Для прохождения процедур озотерапии необходим клинический анализ крови, время свертывания крови (или коагулограмма). Врач озонотерапевт проводит осмотр и предлагает оптимальную концентрацию и способвведения озона в организм. Курс лечения составляет от 3 до 10 процедур.