Клиника Доктора Пеля – это совместная работа профессионалов в поиске и искоренении причин болезней.

Полость рта, и, прежде всего, зубы – это зеркало организма, его здоровья. Поэтому начинать ухаживать за зубами необходимо с самого раннего возраста, как только у малыша появляется первый зуб (в 6-8 месяцев). В это же время уже стоит задуматься о поиске детской стоматологии для вашего ребенка. Нередки случаи, когда у детей в 2 года врачи обнаруживают кариес. Дело в том, что молочные зубы обладают целым набором особенностей и гораздо более подвержены кариесу, чем коренные. И важно не упустить момент, когда зуб по какой-то причине начнет разрушаться.

Детская стоматология в СПб Клиники Доктора Пеля оборудована по последнему слову техники. Наши высококвалифицированные врачи не только обнаружат кариес, но и сделают все возможное, чтобы зубы вашего ребенка были здоровы.

стоматология для детей

Не секрет, что последствия развития кариеса в детстве могут быть самыми неприятными. Разрушенные зубы могут вызывать воспаления и боли. Ранее выпадение молочных зубов может серьезно повлиять на челюстную кость и препятствовать росту коренных. Регулярное посещение детской стоматологии в Петербурге позволит вашему ребенку избежать различных заболеваний полости рта и в дальнейшем сформировать у него ровную, белоснежную и, главное, счастливую улыбку. Эксперты рекомендуют родителям приводить своего ребенка к стоматологу 1 раз в 3 месяца. Или, иными словами, 4 раза в год.

И тут самое главное не ошибиться с клиникой детской стоматологии. Ведь очень важно, чтобы ваш ребенок не просто не боялся ходить к врачу, но даже делал это с удовольствием. В нашей стоматологии работают настоящие профессионалы, которые не только смогут качественно вылечить даже самый сложный зуб, но и найти общий язык с вашим ребенком.

Стоматологические услуги

• все виды профилактических и лечебных мероприятий;
  • удаление;
  • рентгенологическое обследование.

Профилактические процедуры для детей

• уроки гигиены;
  • герметизация фиссур постоянных зубов у детей препаратом «Фиссурит-F», активно выделяющих фтор (дети от 6-7 лет);

Краткий прайс-лист

Консультация детского стоматолога

Профилактический повторный осмотр

Этап лечения без оплаты