Клиника доктора Пеля - это удобное устройство кабинетов клиники, оборудование экспертного класса и индивидуальный подход к каждому пациенту.

Отоларингология включает в себя лечение и профилактические мероприятия патологии таких органов, как ухо, горло, нос . Специалист в данной сфере – это ЛОР врач, на приеме у которого проверяются органы верхних дыхательных путей, связочный аппарата голоса, слуха, обоняния.

Все органы, лечением которых занимаемся ЛОР-врач, связаны с друг другом, что может вести к осложнениям на соседний орган в случае заболевания. Например, обычное воспаление в гортани может привести к отиту, а простой насморк при осложнении становится фундаментом для такого заболевания как гайморит. Именно по этой причине, отоларинголог должен стать первым специалистом, которого следует посетить, даже при незначительных, на первый взгляд, симптомах воспаления верхних дыхательных путей.

Что входит в обязанности ЛОР врача:

• выслушать жалобы и осмотреть пациента;
  • собрать анамнез (историю болезни);
  • провести диагностику, взять необходимые анализы;
  • установить диагноз;
  • оказать высококвалифицированную медицинскую помощь и назначить курс лечения;
  • контролировать здоровье пациента до абсолютного выздоровления;
  • выписка необходимых медицинских справок

Узнать стоимость первичного приёма и других услуг, Вы можете узнать в Прайс-Листе -->

Платный отоларинголог может принять вас в удобное время. Кроме этого, врач ЛОР в СПб имеет возможность работать с новейшим медицинским оборудованием, позволяющие точно диагностировать и лечить любые болезни ЛОР-органов.

Наряду со всеми вышеперечисленными преимуществами отоларинголог в Санкт-Петербурге, должен время от времени посещать курсы по повышению квалификации, оплачиваемые работодателем. Такое сотрудничество позволяет специалисту постоянно совершенствовать свои врачебные знания и умения, которые он применит на практике.