Устройство кабинетов клиники, оборудование экспертного класса и индивидуальный подход к каждой пациентке помогут преодолеть дискомфорт, с которым часто ассоциируется посещение женского врача.

Гинекология (лат. gynaecologia; от греч. gyne - женщина и logos - учение) - в широком смысле слова - учение о женщине, в узком смысле - учение о женских болезнях. Большинство современных гинекологов являютя также и акушерами.

Врачи клиники доктора Пеля являются продолжателями петербуржской школы, которая всегда славилась своими специалистами. У нас работают высококлассные доктора с длительной медицинской практикой, а также молодые перспективные специалисты, которые знают свое дело.

Оснащение клиники помогает врачам-специалистам в диагностике и лечении широкого спектра гинекологических заболеваний.

Гинекологические услуги.

В наш медицинский центр гинекологии Вы можете обратиться для диагностики и лечения следующих проблем:

• Скрытые половые инфекции;
  • Молочница;
  • Бактериальный вагиноз (нарушение влагалищной флоры);
  • Нарушения менструального цикла (нерегулярный цикл, отсутствие или длительные и болезненные менструации);
  • Воспаление придатков;
  • Бесплодие;
  • УЗ-обследование;
  • Постановки внутриматочной спирали, и подбор иного метода контрацепции;
  • Профилактики онкозаболеваний, в том числе патологии шейки матки и др.

Первичный прием гинеколога включает:

• Беседа с пациенткой;
  • Сбор жалоб, истории болезни;
  • Осмотр пациентки в кресле: бимануальное (ручное) обследование, осмотр влагалища и шейки матки в зекалах);
  • Составление плана обследования и лечения.

Узнать стоимость первичного приёма и других услуг, Вы можете узнать в Прайс-Листе -->

Профилактика.

Каждая женщина, которая заботится о себе и своем здоровье должна посещать гинеколога не реже, чем 1 раз в год с целью профилактики.

Профилактическое обследование в медицинском центре гинекологии включает в себя:

• Прием гинеколога (консультация и осмотр);
  • Кольпоскопия;

После 40 лет обязательно:

• Цитологический мазок из цервикального канала и шейки матки (онкопрофилактика) женщинам ;
  • УЗИ молочных желез;

Историческая справка:

Первая клиника гинекологии и акушерства открылась в 1808 году в Медико-Хирургической академии в Петербурге. Первым профессором там был С.А. Громов (умер в 1856 г.). Первые оригинальные сочинения по гинекологии на русском языке были составлены профессором А.А. Китером. По книгам "Руководство к изучению акушерской науки" (2 тома, 1857 - 58) и "Руководство к изучению женских болезней" (Санкт-Петербург, 1858) обучилось несколько поколений российских акушеров и гинекологов.
В своё время А.В. Пель использовал данные работы и благодаря им усовершенствовал лабораторные исследования в этой области.
В XX веке врачи получили полный доступ к западной медицинской литературе, что дало возможность гинекологии развиваться как отдельной науке. Со временем, отечественные ученые выработали свою собственную школу акушеров и гинекологов, основоположником которой принято считать профессора А. Я. Крассовского, который вывел оперативную гинекологию на небывалые доселе высоты. Его труды по оперативной гинекологии и акушерству получили широчайшую популярность как у нас в стране, так и на Западе.

Наши специалисты:

Романова Ольга Валентиновна, врач-гинеколог